Участники семинара

5 мая 2014 г.

Итоги ролевой игры

Добрый вечер, дорогие слушатели!
Исчерпано отведенное на игру время и пора подводить итоги, поскольку все меньше времени остается на самое ценное - процесс проектирования.
Итак, что у нас получилось в итоге многогранного анализа выбранных веб-квестов?
Не секрет, что в качестве "опытных образцов" для экспертизы все группы получили один и тот же набор:
  1. В гостях у помещиков
  2. Цивилизация эпохи средневековья
  3. Как помочь планете Земля?
В качестве основных критериев оценки использовались характеристики: максимальная эффективность обучения, осуществление совместной деятельности, развитие мышления высокого уровня и высокая ИК-технологичность проекта.
Считаю, что, несмотря на неполную комплектацию команд, вы отлично справились с заданием. Особо хочу поблагодарить за ответственное отношение к порученным обязанностям командиров групп: Романенко О.В., Нохай А.А., Андрееву О.А. и Ефанову В.П.
По результатам экспертизы я составила таблицу, в которой баллы по 5-балльной шкале означают следующее:
  • 5 - наиболее удачный с позиции критериев оценивания веб-квест;
  • 1 - наименее удачный с позиции критериев оценивания веб-квест;
  • 3 - соответственно, промежуточный результат.
Группа
Кол-во экспертов
Как помочь планете Земля?
Цивилизация эпохи средневековья
В гостях у помещиков
Эффективность
6
5
3
1
Сотрудничество
3
5
3
1
IQ
3
5
1
3
ИКТ
7
5
3
1
Сумма оценок

20
10
6
Как видно, бесспорным лидером по итогам экспертизы стал квест "Как помочь планете Земля?", третье место по совокупности показателей занял квест "В гостях у помещиков".
Я придерживаюсь той же точки зрения и не могу не согласиться с вескими аргументами, которые вы привели в защиту своих позиций.
Комнаты, в которых работали группы, теперь открыты всем и каждый может посмотреть, как рождалось коллегиальное решение. 
На самом деле, идеальных проектов, наверное, не бывает. По крайней мере, добиться этого довольно сложно. Тем не менее, если все эти показатели качества иметь в виду в ходе проектирования, можно получить заведомо лучший результат.
На этом разминку можно считать завершенной. Надеюсь, теоретические основы и практика, полученная в ходе ролевой игры, дали вам достаточное начальное представление о веб-квестах, и теперь можно переходить в процессу разработки собственных проектов.
Завтра мы проведем мозговой штурм по генерации идей, которые можно было бы положить в основу веб-квестов.
Если вам удалось выявить интересы ваших учеников или у вас уже есть интересные варианты тем веб-квестов, задача будет несколько упрощена.
Еще раз спасибо всем! До встречи завтра, 6 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий