Участники семинара

Советы по неймингу, или Как сформулировать название веб-квеста

В процессе разработки содержания веб-квеста вам, вероятно, придется неоднократно возвращаться к его названию с тем, чтобы уточнить или дополнить его. Как всякая "одежка", по которой "встречают", название должно быть привлекательным и запоминающимся. Для квеста даже более подходящими являются прилагательные "интригующим", "цепляющим" и т.п.
Возможно, в подборе хорошего названия веб-квеста вам помогут советы, предлагаемые специалистами емайл-маркетинга, поскольку и у них, и у вас одна задача - с помощью заголовка пробудить интерес пользователя.
Итак, какой заголовок выигрывает? Выигрышные варианты выделены в тексте красным цветом.
1.  Заголовок с вопросом против заголовка без вопроса
  • Чем грозит обновление Google «Колибри» e-commerce?
  • Что значит запуск нового алгоритма «Колибри» для вашего e-commerce бизнеса
Вывод: Вопрос в заголовке поста делает его более интригующим.
2.  Широкая тема против конкретной
  • Простая формула для легкого создания привлекательного контента
  • Простая формула для легкого написания удивительных постов в блоге
Вывод: Используйте более широкие темы для того, чтобы попасть в сферу интересов максимального количества людей.
3.  Обычные прилагательные против редко употребляемых
  • 8 ярких причин сделать редизайн вашего сайта
  • 8 красноречивых признаков того, что ваш сайт нуждается в редизайне
Вывод: Использование прилагательных, которые редко встречаются в других блогах, поможет выделить ваш заголовок на общем фоне.
4.  «Вы» против «Я»
  • 10 фактов, который вы должны знать о маркетинге в Европе
  • 10 заграничных методов маркетинга, которые заставят нас сесть и начать делать заметки
Вывод: Заголовок должен быть написан на языке, понятном читателю, и содержать информацию, которая заинтересует его.
5.  Вопрос против эксклюзивного предложения
  • Что станет следующим трендом контент-маркетинга в Европе? 
  • Обзор европейского контент-маркетинга демонстрирует удивительные тенденции на 2014 год
Вывод: Указание на возможность доступа к новой и/или эксклюзивной информации благодаря словам «удивительный» и «демонстрировать» делает ваш контент захватывающим и уникальным
6.  Расположение предложения в начале заголовка против расположения в конце
  • 5 инфографик, которые научат вас легко создать инфографики в PowerPoint
  • Простые способы создания убийственных инфографик вPowerPoint (Бесплатные шаблоны)
Вывод: Если ваш пост направлен на демонстрацию определенной информации, то ее стоит разместить в начале заголовка, а не задвигать в середину и тем более в конец.
7.  Цифры против их отсутствия
  • Простой шаблон для подробного руководства по стилю контента
  • 7 шагов к созданию подробного руководства по стилю
Вывод: Начинайте заголовок поста с цифр. Они вызывают больше доверия и дают представление о размере поста. Также цифры помогают читателям понять, что они могут быстро просмотреть пост, если это необходимо.
8.  Общее описание контента против уникального
  • Всеобъемлющее руководство по написанию привлекательных постов
  • Формула «с защитой от дурака» для простого создания привлекательного контента
Вывод: Позиционируйте свой пост как имеющий уникальный формат: интернет переполнен «руководствами» и «чек-листами», но сколько формул «с защитой от дурака» вы видели?
9.  Юмор против серьезности
  • БОЛЕЕ 160 бесплатных фотографий, которые вы просто обязаны загрузить прямо сейчас 
  • 75 бесплатных фотографий для вашего использования (и советы по их настройке в PowerPoint)
Вывод: Не будьте слишком серьезны. Ваш заголовок будет более заманчивым, если вы сделаете его веселым и легким, а не вежливым и серьезным.
10. Акцент на контенте против ценности предложения
  • 55 бесплатных шаблонов для создания визуального контента
  • 55 бесплатных шаблонов для того, чтобы создавать визуальный контент быстро и просто
Вывод: Иногда включая в заголовок большое количество слов для повышения ценности своего предложения, вы отвлекаете читателей от того, что вы, собственно, предлагаете. Если не уверены в том, что делаете, лучше сделайте заголовок простым.
11. Ясная тема против туманной
  • Почему купленная база для рассылки – всегда плохая идея
  • Как быстрее всего уничтожить свой авторитет как маркетолога?
Вывод: Широкая тема в заголовке может привлечь большую аудиторию, однако если она будет слишком широкой, то возможен и противоположный эффект, так как пространный заголовок не вызовет интереса. Дайте читателям четко понять, что они узнают из вашего поста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий